Новости интернет-рекламы

21 января 2011, пятница


Компания HP устроила шоу на YouTube


Компания HP совместно с видеохостингом YouTube запустила рекламный проект в формате так называемого «фирменного шоу».


21 января с 15.00 по 17.00 по гринвичскому времени на YouTube в прямом эфире состоялась демонстрации новой технологии HP — ePrint, благодаря которой пользователи могут делать распечатку файлов через Интернет, отправляя их на принтер HP посредством мобильных устройств. При этом связь осуществляется с помощью уникального для каждого принтера адреса электронной почты.


Прямая трансляция возможностей продуктов — старый и хорошо известный рекламный прием. Компания HP возродила его в новом качестве, благодаря размещению прямой трансляции на новых медиаресурсах: на канале YouTube , на собственной странице в Facebook и на мобильном сайте hpeprintlive.mobi.


При этом интернет-пользователи принимали самое непосредственное участие в демонстрации новой технологии. В течение всего двухчасового шоу они могли печатать любые свои документы, используя адрес ideas@HPePrintLive.com.


В рамках продвижения ePrint компания HP провела и ряд других инициатив, в частности, подарила принтеры нескольким звездам популярных американских сериалов, которые делятся впечатлениями от их использования через Twitter.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.