16 января 2011, воскресенье
Эксперты назвали главные онлайн-тренды 2011 года
Развитие онлайна в наступившем 2011 году будут определять 11 основных трендов, предсказывают эксперты аналитической компании Millward Brown, недавно опубликовавшие свое исследование.
Разработка и запуск сложных, но при этом простых и легкодоступных брендированных приложений для пользователей.
Развитие онлайн-шоппинга, связанное, прежде всего, с ростом количества сайтов группон-клонов; использование новейших технологий для «разрыва осязаемости» — с помощью виртуальной реальности покупатели смогут «чущать» приобретаемый товар.
Развитие презентаций и онлайновых демонстраций: появление новых форматов отображения рекламы, интегрированных с социальными медиа.
Вирусный посев станет обычным делом, превратившись в важнейший инструмент коммуникации рекламодателя и пользователя.
Возрастет значение видеоконтента как эффективного способа повышения лояльности.
Мобильный интернет будет набирать все большую популярность, чем и воспользуются компании, увеличив бюджеты на мобильную рекламу.
Это будет бум сервисов геолокации, которые научатся не только определять место нахождения пользователей, но и подсказывать, в каком направлении им двигаться дальше, рассказывать об акциях и скидках в ближайших магазинах и др.
Что касается поиска, то его развитие будет происходить, преимущественно, под влиянием мобильной активности. При этом релевантность выйдет на первое место, потеснив личную информацию.
Игровая индустрия будет переживать очередной расцвет.
Весь год в фокусе — целевой маркетинг, благодаря которому интеграция брендов в социальные медиа будет происходить плавно.
Вопрос конфиденциальности станет ребром: споры приведут к тому, что компании будут требовать большей прозрачности в Сети, а пользователи — стремиться оставаться неизвестными в целях защиты своей частной жизни.
Полная версия исследования доступна для скачивания на портале AdIndex.