Новости интернет-рекламы

15 января 2011, суббота


WapStart: количество рекламных запросов в сутки превысило 30 млн


В начале января емкость мобильной рекламной сети WapStart показала рекордное значение, превысив 30 млн запросов в сутки, сообщает AdIndex, ссылаясь на заявление компании.


30 млн рекламных запросов — это в три раза больше запросов, чем было совершено в прошлом году в это же время. Увеличение трафика в WapStart связывают с увеличением интереса пользователей к мобильному интернету и предоставляемыми им возможностями, которые были существенно расширены благодаря сотрудничеству с крупнейшими мировыми рекламными сетями (Smaato, InMobi и др.).


Так, в течение прошлого года WapStart представила несколько инструментов для монетизации сайтов и мобильных приложений в своей сети, работающих на платформах iOS и Java2ME. Все это позволило компании стать первой открытой для любых площадок с мобильным трафиком рекламной сетью России.


Александр Гурский, ответственный за разработку и развитие продуктов WapStart, сравнил достижения своей компании с достижениями AdMob за прошлый год, отметив, что рекламная сеть WapStart выросла в Восточной Европе на 326 %, в то время как AdMob, что следует из опубликованного этой сетью отчета, — лишь на 247 %.


Рост мобильной сети WapStart является свидетельством того, что аудитория мобильных пользователей в Рунете постоянно растет, и, как следствие, возрастает интерес владельцев мобильных сайтов и приложений к извлечению прибыли из своих ресурсов с помощью мобильной рекламы, отметил Гурский.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.