15 января 2011, суббота
WapStart: количество рекламных запросов в сутки превысило 30 млн
В начале января емкость мобильной рекламной сети WapStart показала рекордное значение, превысив 30 млн запросов в сутки, сообщает AdIndex, ссылаясь на заявление компании.
30 млн рекламных запросов — это в три раза больше запросов, чем было совершено в прошлом году в это же время. Увеличение трафика в WapStart связывают с увеличением интереса пользователей к мобильному интернету и предоставляемыми им возможностями, которые были существенно расширены благодаря сотрудничеству с крупнейшими мировыми рекламными сетями (Smaato, InMobi и др.).
Так, в течение прошлого года WapStart представила несколько инструментов для монетизации сайтов и мобильных приложений в своей сети, работающих на платформах iOS и Java2ME. Все это позволило компании стать первой открытой для любых площадок с мобильным трафиком рекламной сетью России.
Александр Гурский, ответственный за разработку и развитие продуктов WapStart, сравнил достижения своей компании с достижениями AdMob за прошлый год, отметив, что рекламная сеть WapStart выросла в Восточной Европе на 326 %, в то время как AdMob, что следует из опубликованного этой сетью отчета, — лишь на 247 %.
Рост мобильной сети WapStart является свидетельством того, что аудитория мобильных пользователей в Рунете постоянно растет, и, как следствие, возрастает интерес владельцев мобильных сайтов и приложений к извлечению прибыли из своих ресурсов с помощью мобильной рекламы, отметил Гурский.