Новости интернет-рекламы

25 декабря 2008, четверг


Ogilvy делится опытом

Первый шагом в масштабной кампании рекламного агентства Ogilvy & Mather стало издание брошюря «Оптимизация маркетингового бюджета в условиях рецессии». Она предлагается к ознакомлению высшему менеджменту ведущих мировых компаний – генеральным, финансовым, исполнительным директорам. В основе брошюры лежит идеология, разработанная Ogilvy – выгоду можно извлечь даже в период экономических спадов, особенно при помощи адекватных исследований, успешно апробированных на практике. Брошюра содержит конкретные практические советы о маркетинговых бюджетах, последствиях их сокращения или увеличения.

Глобальная идея Ogilvy состоит в запуске специального сайта ogilvyonrecession.com, на котором будут публиковаться исследования, посвященные оптимизации маркетинговых расходов. Все эти брошюры основаны на межотраслевом и межрегиональном опыте Ogilvy и будут посвящены различным областям от онлайн-маркетинга до розничного маркетинга. «Умение обойтись малым означает не только составление разумного бюджета не в ущерб конкурентоспособности, но и творческое использование этого бюджета в различных каналах распределения - от цифровых коммуникаций до розничной торговли, - уверен Джо Натт, Генеральный директор Ogilvy Group Russia. - Как показывает история, в периоды экономических спадов возникали и успешно развивались многие бренды и многие компании, другим же компаниям удавалось приспособиться к экономическим трудностями и тем самым добиться значительного рыночного преимущества».

Мобильные билборды, или так называемые брендмобили, - это довольно новое веяние в рекламе и маркетинге. Но за счет своей мобильности, нестандартности и уже упомянутой новизны они стремительно ворвались на рынок услуг и укрепили свои позиции. Реклама на автомобилях приносит владельцу массу преимуществ, среди которых такие важные, как относительная дешевизна и отменное ознакомление потенциального потребителя с брендом. Если вы еще не успели апробировать такой вид рекламы, то стоит поторопиться!

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.