Новости интернет-рекламы

30 декабря 2010, четверг


Две трети пользователей Сети не против показа рекламы


Две трети пользователей Сети не против показа рекламы, которая соответствует их интересам, исходя из посещаемых сайтов. Такой вывод содержится в исследовании USA Today и Gallup, сообщает Advertology.


Исследование основано на опросе 850-ти американских пользователей разного возраста. Против поведенческого таргетинга, даже в том случае, если за это причитаются некие бонусы в виде бесплатного доступа к интересному контенту и др., высказались 61 % опрошенных, не возражают 35 %респондентов.


Наибольшую категоричность в своем отказе от просмотра рекламы показали более молодые и обеспеченные пользователи, которые резко против того, чтобы их онлайновые привычки и интересы использовались в рекламных целях. И именно среди этой категории наименьший процент тех, кто хоть как-то терпим к таргетингу.


Большая часть респондентов в возрасте от 18 до 34 лет — 57 % — отдали свои голоса за вариант, предполагающий возможность отбора рекламодателей. В этом случае, по мнению опрошенных, они бы не протестовали против таргетинга.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.