30 декабря 2010, четверг
Две трети пользователей Сети не против показа рекламы
Две трети пользователей Сети не против показа рекламы, которая соответствует их интересам, исходя из посещаемых сайтов. Такой вывод содержится в исследовании USA Today и Gallup, сообщает Advertology.
Исследование основано на опросе 850-ти американских пользователей разного возраста. Против поведенческого таргетинга, даже в том случае, если за это причитаются некие бонусы в виде бесплатного доступа к интересному контенту и др., высказались 61 % опрошенных, не возражают 35 %респондентов.
Наибольшую категоричность в своем отказе от просмотра рекламы показали более молодые и обеспеченные пользователи, которые резко против того, чтобы их онлайновые привычки и интересы использовались в рекламных целях. И именно среди этой категории наименьший процент тех, кто хоть как-то терпим к таргетингу.
Большая часть респондентов в возрасте от 18 до 34 лет — 57 % — отдали свои голоса за вариант, предполагающий возможность отбора рекламодателей. В этом случае, по мнению опрошенных, они бы не протестовали против таргетинга.