Новости интернет-рекламы

29 декабря 2010, среда


Vkontakte не будет продавать медийную рекламу


К середине 2011 года социальная сеть «В контакте» может отказаться от продажи баннерной рекламы, сосредоточившись исключительно на контекстной (таргетированные объявления), сообщают «Ведомости», ссылаясь на слова Льва Левиева, исполнительного директора соцсети.


Эксклюзивная продажа баннеров с 2008 года была закреплена по контракту до 2010 года включительно за сэйлз-хаусом «Медиа-плюс». На будущий год контракт пока не продлен, но «Медиа плюс», по словам Марии Смирновой, руководителя сейлз-хауса, может продолжить продажу баннеров, но уже без выплаты минимальной гарантии соцсети.


Заявление Льва Левиева о возможном отказе от баннеров удивляет экспертов рынка интернет-рекламы. К примеру, Андрей Чернышев, гендиректор агентства AdWatch, комментируя ситуацию, отмечает, что отказ от медийной рекламы может стоить соцсети многих крупных рекламодателей, которые только в этом году принесли ей около $ 20 млн.


И действительно, только за первые шесть месяцев текущего года чистая прибыль соцсети составила $ 7,4 млн (общая выручка — $ 40,1 млн) — это в 3,3 раза больше, чем год назад. По словам того же Левиева, на текущий момент прибыль от баннерной рекламы выше, чем от таргетированных объявлений, но он надеется, что к середине 2011 года ситуация изменится, и пропорции выровняются.


«В шоке» от такого решения руководства соцсети и медиадиректор «Связного» Галина Белова. По ее словам, такого «сюрприза» от соцсети компания не ожидала. Госпожа Белова призналась, что придется, конечно же, пересмотреть сверстанные на 2011 год планы и потратить деньги на имиджевую рекламу, размещая свои баннеры на других ресурсах. При этом она отметила, что «Связной» продолжит работать с группами и приложениями «В контакте».


И госпожа Белова, и господин Чернышев уверены, что такой шаг руководства соцсети продиктован, во многом, подражательством своему прототипу — всемирной социальной сети Facebook — там тоже нет баннеров.

Развитие печатной промышленности дает неограниченные возможности для полета фантазии дизайнеров, производителей и, конечно, потребителей. Сейчас можно напечатать все от этикетки на бутылке шампанского для свадебного стола до бордов с поздравлениями всех членов семьи. Также становится популярным обустройство с помощью печати интерьера а именно интерьерная печать. Это непосредственно придание стиля и уюта вашему дому.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.