Новости интернет-рекламы

28 декабря 2010, вторник


Спрос на контекстную рекламу растет


С 2007 года доля онлайновой рекламы в общем объеме рекламного рынка России выросла в два раза и к началу второй половины уходящего года составила более 10,5 % всех рекламных бюджетов (это 9,4 млрд рублей), сообщает CyberSecurity.


Значительную часть в общей доле онлайновой рекламы занимает контекстная: около 77 % производит Яндекс.Директ (за 2010 год аудитория приросла на 45 %), оставшуюся часть — Google AdWords и «Бегун». Таким образом, ежедневный охват контекстных объявлений только из системы Яндекс.Директ — 21 млн пользователей.


Более 75 % всех показов контекстных объявлений — реклама товаров и услуг из сегмента B2C (для личного потребления); реклама продуктов для бизнеса (B2B) составляет пятую часть от общего количества показов.


Основной рост переходов по рекламным контекстным объявления дают регионы. Так, с 2007 по 2010 годы количество региональных переходов выросло до 43 %, и этот рост уверенно продолжается. Впрочем, это и неудивительно, по мнению экспертов — число людей, пользующихся Интернетом вне пределов Москвы и Санкт-Петербурга с областями, почти в 3 раза превосходит число живущих в столичных регионах.


При этом, согласно данным АКАР, для рекламодателя стоимость привлечения одного регионального посетителя намного дешевле, чем столичного.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.