28 декабря 2010, вторник
Спрос на контекстную рекламу растет
С 2007 года доля онлайновой рекламы в общем объеме рекламного рынка России выросла в два раза и к началу второй половины уходящего года составила более 10,5 % всех рекламных бюджетов (это 9,4 млрд рублей), сообщает CyberSecurity.
Значительную часть в общей доле онлайновой рекламы занимает контекстная: около 77 % производит Яндекс.Директ (за 2010 год аудитория приросла на 45 %), оставшуюся часть — Google AdWords и «Бегун». Таким образом, ежедневный охват контекстных объявлений только из системы Яндекс.Директ — 21 млн пользователей.
Более 75 % всех показов контекстных объявлений — реклама товаров и услуг из сегмента B2C (для личного потребления); реклама продуктов для бизнеса (B2B) составляет пятую часть от общего количества показов.
Основной рост переходов по рекламным контекстным объявления дают регионы. Так, с 2007 по 2010 годы количество региональных переходов выросло до 43 %, и этот рост уверенно продолжается. Впрочем, это и неудивительно, по мнению экспертов — число людей, пользующихся Интернетом вне пределов Москвы и Санкт-Петербурга с областями, почти в 3 раза превосходит число живущих в столичных регионах.
При этом, согласно данным АКАР, для рекламодателя стоимость привлечения одного регионального посетителя намного дешевле, чем столичного.