Новости интернет-рекламы

26 декабря 2010, воскресенье


iPhone шпионит в пользу рекламодателей


Некоторые популярные приложения, разработанные специально для смартфонов iPhone, работающих на операционной системе iOS, передают личные данные пользователей рекламодателям и любым третьим лицам, что является прямым нарушением правил конфиденциальности, сообщает издание The Wall Street Journa, авторы которого провели собственное журналистское расследование.


Так, некоторые музыкальные приложения и популярные игры (например, Angry Birds) рассылают рекламодателям такие частные данные, как: точные координаты местонахождения пользователей, номера телефонов и контакты из записной книжки, логины и пароли к iTunes.


Всего журналисты проверили 101 приложение для iPhone, среди которых были игры, различное программное обеспечение, ридеры и органайзеры. В ходе расследования было установлено, что 56 приложений из 101 передают всю конфиденциальную информацию пользователей третьим лицам. Причем 5 из этих приложений, ко всему прочему, отдают в третьи руки и такие данные, как возраст, пол, имя, семейное положение и другие данные, указываемые владельцами смартфонов по желанию.


Впрочем, сказать, что iPhone — первопроходец в деле нарушения конфиденциальности нельзя. Чуть ранее проводилось аналогичное расследование, но по отношению к социальной сети Facebook, и было выяснено, что некоторые дополнительные программы передают личную информацию юзеров трекерам и рекламным компаниям.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.