Новости интернет-рекламы

24 декабря 2010, пятница


К 2015 году рынок мобильной рекламы вырастет до 13,5 млрд евро


Объем глобального мобильного рынка к 2015 году вырастет до 13,5 млрд евро и составит 15,7 % от общего рынка интернет-рекламы или 3,4 % от всеобщих расходов на рекламу в разных медиа. Такие выводы содержатся в новом исследовании аналитической компании Berg Insight, сообщает Advertology.


По словам Рикарда Андерссона (Rickard Andersson), аналитика Berg Insight, с недавних пор мобильный медиаканал — неотъемлемая составляющая маркетинга, значение которой постоянно возрастает, что, в свою очередь, предоставляет большие рекламные возможности, которые нельзя реализовать посредством других медиаканалов.


Так как техологически мобильные устройства становятся всё ближе к компьютерам, то ожидается, что слияние обычного Интернета с мобильной рекламой продолжится в прежнем темпе, предоставляя рекламодателям больше возможностей для продвижения своих товаров и услуг, что будет способствовать и увеличению расходов на рекламу.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.