21 декабря 2010, вторник
Региональную рекламу в роликах на RuTube будет продавать «Алькасар»
С начала следующего года группа «Алькасар» (одна из крупнейших на телевизионном рекламном рынке) на приоритетной основе — как агент RuTube — будет продавать интернет-рекламу в роликах RuTube, сообщает РБК daily.
Достигнутая между группой и видеопорталом договоренность сулит неплохую прибыль «Алькасар» — ожидается, что объем региональной онлайновой видеорекламы в будущем году возрастет до 2-х миллионов долларов, что составит 10 % всего рекламного видеорынка Рунета.
Эти выкладки подтверждены рядом тестовых кампаний, которые показали отличные результаты, сообщает Петр Рыбак, генеральный директор группы «Алькасар». При это он отмечает актуальность региональной рекламы, указывая на тот факт, что в течение нынешнего года его компании не единожды пришлось столкнуться с необходимостью локализации медиазадач клиентов из регионов при размещении рекламы.
В успехе предпринятого начинания генеральный директор компании не сомневается. По его словам, даже у крупнейших порталов Рунета, которые единственные, кто так или иначе монетизирует региональный трафик, и то нет такой сетки представительств, каковые имеются у «Алькасар».
Это 33 офиса в разных регионах страны, которые продают медийную рекламу. Таким образом, по самым скромным подсчетам, компания уже в следующем году сможет выручить порядка 30 млн рублей, реализуя 15-30 % регионального трафика.