Новости интернет-рекламы

22 декабря 2010, среда


Владельцам iPad доступна первая реклама в формате iAd


На днях увидела свет первая мобильная реклама в формате iAd, который разработан компанией Apple для планшетного устройства iPad, сообщает Advertising Age.


Рекламная платформа iAd была представлена широкой общественности не так давно: весной 2010 года. Она была разработана для устройств, работающих на базе мобильной операционной системы компании Apple — iOS.


В новом формате первой вышла реклама нашумевшего фильма студии Disney «Трон: наследие», премьера которого состоялась в Лондоне, 5-го декабря. Реклама фильма длится 10 минут и транслируется в специальных приложениях для iPad.


В ней содержатся кадры из фильма, видеофрагменты, а также названия американских кинотеатров, в которых будет проходить показ фильма, и время сеансов. В качестве музыкального сопровождения в рекламе использованы саундтреки из фильма, которые, к слову, можно уже купить на iTunes.


Полномасштабный запуск нового мобильного формата iAd для iPad планируется уже в следующем году, для начала — на территории США.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.