Новости интернет-рекламы

14 декабря 2010, вторник


Компания Yahoo! разработала новые форматы мобильной рекламы


Компания Yahoo! разработала и представила несколько новых форматов мобильной рекламы: Mobile Screen Takeover, Mobile Customized Expandable и iPad Tap to Video, сообщает Advertology.


Mobile Screen Takeover — это баннер, который не передвигается по экрану при прокручивании страницы, а остается неподвижным в заданном месте, постоянно находясь в поле зрения пользователя. Mobile Customized Expandable — большой баннер (на две трети экрана), на котором, по усмотрению рекламодателя, может быть размещена сложная графика, форма получения контактных данных пользователя, опросы и проч. Баннер формата iPad Tap to Video запускает просмотр видеоролика, разворачиваясь во весь экран.


По словам представителей компании Yahoo!, новые форматы рассчитаны, прежде всего, на пользователей, которые любят переключать разные экраны. Таких, согласно исследованию Yahoo Mobile, немало. Так, во время трансляции Academy Awards 2010 и чемпионата мира по футболу 2010 был зафиксирован 12 %- и 10 %-ный прирост мобильного трафика в те моменты, когда по телевидению показывали рекламу.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.