12 декабря 2010, воскресенье
С 2011 года Mail.ru Group будет зарабатывать на рекламе больше
С нового года Mail.ru Group объединит отделы продаж почтового портала Mail.ru и социальной сети «Одноклассники», увеличив выручку от продажи рекламы как минимум на 10 %, сообщает Advertology.
По словам Дмитрия Гришина, гендиректора холдинга Mail.ru Group, объединение служб продаж Mail.ru и социальной сети «Одноклассники» пойдет на пользу холдингу, упростив процесс реализации кросс-продуктов, рассчитанных как на аудиторию почтового сервиса, так и на соцсеть.
К тому же, служба продаж у Mail.ru — одна из лучших, поэтому «Одноклассники» ничего не теряют при объединении, напротив, возможный минимальный прирост выручки уже в следующем году может составить 10 %, издержки существенно сократятся, а совместный охват аудитории Рунета составит 81 %.
Напомним, что, согласно данным «СПАРК-Интерфакс», выручка соцсети за прошлый год составили $ 49 млн, из них почти $ 14,5 млн пришлось на рекламу. Mail.ru в прошлом году заработал (данные МСФО) чуть более $ 126 млн, из которых почти половина — доходы от рекламы.