Новости интернет-рекламы

12 декабря 2010, воскресенье


С 2011 года Mail.ru Group будет зарабатывать на рекламе больше


С нового года Mail.ru Group объединит отделы продаж почтового портала Mail.ru и социальной сети «Одноклассники», увеличив выручку от продажи рекламы как минимум на 10 %, сообщает Advertology.


По словам Дмитрия Гришина, гендиректора холдинга Mail.ru Group, объединение служб продаж Mail.ru и социальной сети «Одноклассники» пойдет на пользу холдингу, упростив процесс реализации кросс-продуктов, рассчитанных как на аудиторию почтового сервиса, так и на соцсеть.


К тому же, служба продаж у Mail.ru — одна из лучших, поэтому «Одноклассники» ничего не теряют при объединении, напротив, возможный минимальный прирост выручки уже в следующем году может составить 10 %, издержки существенно сократятся, а совместный охват аудитории Рунета составит 81 %.


Напомним, что, согласно данным «СПАРК-Интерфакс», выручка соцсети за прошлый год составили $ 49 млн, из них почти $ 14,5 млн пришлось на рекламу. Mail.ru в прошлом году заработал (данные МСФО) чуть более $ 126 млн, из которых почти половина — доходы от рекламы.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.