Новости интернет-рекламы

14 декабря 2008, воскресенье


Лучшие рекламные ходы в видео

Журнал Campaign, издаваемый в Великобритании, составил рейтинг лучших рекламных видео-роликов, транслируемых в Интернете путем «вирусного» распространения.

Лидером среди видео-рекламы стал ролик, рекламирующий лапшу Pot Noodle. Российскому потребителю этот бренд незнаком, но ролик можно посмотреть в сети. Второе место завоевал ролик, который обречен на Интернет-изоляцию, по телевидению его не покажут из цензурных соображений. Ролик смонтирован из порно-фильмов и рекламирует одежду марки Diesel. С помощью этого видео компания пригласила всех на вечеринку, посвященную юбилею фирмы. Бронзу завоевал ролик под названием «The Next Level», рекламирующий бренд Nike, Режиссер Гай Ричи представил зрителю мир спорта, увиденный глазами футболиста клуба «Аренал».

Выбранный американский президент Барак Обама отметился тем, что его предвыборный клип «Wassup 2008» занял четвертую позицию в рейтинге Campaign. Он был сделан по мотивам популярного некогда ролика «Budweiser Wassup», и вызвал довольно живую реакцию.

Тест на внимательность, креативно воплощенный в рекламном ролике «Transport for London» оказался на пятом месте. На шестой позиции – ролик Budweiser, открывающий иной взгляд на ругательства. Седьмое место – за роликом фирмы Carlsberg «Football wives».

Ролик про пингвинов, улетающих в джунгли Амазонки, отмечен восьмым местом. Девятое место досталось ролику, главным персонажем которого выступил чемпион по гольфу Тайгер Вудс. Замыкает победоносную десятку видео-ролик о том, как режиссер-новичок убивает режиссера агентства Saatchi & Saatchi Криса Палмера.

Комментарии


23 декабря 2008 г. 1:43, Анатолий оставил запись: 

Реклама Дизель просто шикарная! Всем смотреть обязательно! 


8 июля 2010 г. 23:17, hotel@malinki.ru оставил запись: 

hotel@malinki.ru 


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.