11 декабря 2010, суббота
Российские пользователи лояльно относятся к рекламе в соцсетях
Большую часть информации о брендах пользователи Рунета узнают из социальных сетей. Такой вывод содержится в новом исследовании компании ARMI – Marketing «Люди, брэнды и реклама в социальных сетях».
Исследование проводилось на основе онлайн-опроса, участниками которого стали 1000 человек в возрасте от 16 до 49 лет, имеющие один и больше аккаунтов в социальных сетях.
Согласно полученным в ходе опроса данным, большую часть информации о брендах пользователи узнают в Интернете: из новостных рассылок компаний (треть опрошенных) и в социальных сетях (4 из 10 человек).
На вопрос о том, почему они следят за той или иной маркой, большинство опрошенных (более трети) ответили, что «просто потому, что она им нравится». Около 40 % респондентов высказали мнение, что наличие бренда и, соответственно, информации о нем в соцсетях делают его более значимым и привлекательным в глаза потребителей.
Также опрос показал, что реклама в соцсетях имеет большой отклик. Так, каждый второй респондент хотя бы раз заходил на сайт бренда после того, как увидел его рекламу в соцсети, а каждый седьмой опрошенный — покупал товар, рекламируемый в социальной сети.
Сравнивая полученные результаты с аналогичными исследованиями, проводимыми в других странах, эксперты приходят к выводу, что российские пользователи интересуются брендами в социальных сетях намного сильнее, нежели граждане западноевропейских стран и США.