Новости интернет-рекламы

30 ноября 2010, вторник


YouTube позволит пользователям управлять рекламой


В ближайшее время видеосервис YouTube представит новый рекламный формат — TrueView, который позволит пользователям самостоятельно управлять рекламой, сообщает AdIndex, ссылаясь на западные СМИ.


Перед просмотром видео им будет предложено просмотреть 3 рекламных видео. Пользователи смогут выбрать любой из трех роликов, либо пропустить их все. Примечательна система оплаты: не за размещение, а за факт просмотра. То есть в случае пропущенных рекламных роликов рекламодатели платить за них не будут.


Для пользователей есть одно маленькое «но»: пропускать рекламу можно будет только при просмотре коротких видео. В том случае, если предстоит просмотр продолжительных видеосюжетов, то пропустить рекламу не получится, придется выбрать один из трех роликов и просмотреть его в самом начале.


В настоящее время новый формат выборочно тестируется на отдельных пользователях. Рекламодателей-тестеров, которые крутят свою рекламу, не называют. Впрочем, по слухам, экспериментальную возможность, среди прочих, испытали два американских политических деятеля.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.