30 ноября 2010, вторник
YouTube позволит пользователям управлять рекламой
В ближайшее время видеосервис YouTube представит новый рекламный формат — TrueView, который позволит пользователям самостоятельно управлять рекламой, сообщает AdIndex, ссылаясь на западные СМИ.
Перед просмотром видео им будет предложено просмотреть 3 рекламных видео. Пользователи смогут выбрать любой из трех роликов, либо пропустить их все. Примечательна система оплаты: не за размещение, а за факт просмотра. То есть в случае пропущенных рекламных роликов рекламодатели платить за них не будут.
Для пользователей есть одно маленькое «но»: пропускать рекламу можно будет только при просмотре коротких видео. В том случае, если предстоит просмотр продолжительных видеосюжетов, то пропустить рекламу не получится, придется выбрать один из трех роликов и просмотреть его в самом начале.
В настоящее время новый формат выборочно тестируется на отдельных пользователях. Рекламодателей-тестеров, которые крутят свою рекламу, не называют. Впрочем, по слухам, экспериментальную возможность, среди прочих, испытали два американских политических деятеля.