Новости интернет-рекламы

27 ноября 2010, суббота


iConText начинает продажи социально таргетированной рекламы


После тщательного тестирования агентство iConText объявило о начале продаж таргетированной контекстной рекламы в социальной сети «Вконтакте», сообщает AdIndex.


По словам Тимофея Путинцева, директора по развитию iConText, пробное размещение контекстной рекламы в популярной российской социальной сети ведется агентством с 2009 года. Пробные продажи показали высокую эффективность рекламных кампаний, оправдав надежды клиентов.


Путинцев отметил также, что социальный контекст нынче очень востребован, это новый и желанный источник трафика для всех, кто играет на рынке контекстной рекламы. Это связано с тем, что такой контекст характеризуется социальным таргетированием, он нацелен на возраст, пол и интересы пользователей. При этом его эффективность может быть легко измерена.


Сотрудничество агентства и социальной сети более многогранно, чем просто ведение рекламных кампаний. Так, в последней декаде октября в «Вконтакте» совместно с iConText анонсировала агентский интерфейс, облегчающий ведение рекламных кампаний всем рекламным агентствам.

На сегодняшний день системный интегратор Москва предлагает услуги в огромном разнообразии. Данный вид компаний может заниматься консультацией, настройкой оборудования и программного обеспечения. Интегратор может предложить готовое решение, созданное под определенную задачу. При этом подобный вид работ позволяет внедрить программное обеспечение и максимально снизить издержки.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.