27 ноября 2010, суббота
iConText начинает продажи социально таргетированной рекламы
После тщательного тестирования агентство iConText объявило о начале продаж таргетированной контекстной рекламы в социальной сети «Вконтакте», сообщает AdIndex.
По словам Тимофея Путинцева, директора по развитию iConText, пробное размещение контекстной рекламы в популярной российской социальной сети ведется агентством с 2009 года. Пробные продажи показали высокую эффективность рекламных кампаний, оправдав надежды клиентов.
Путинцев отметил также, что социальный контекст нынче очень востребован, это новый и желанный источник трафика для всех, кто играет на рынке контекстной рекламы. Это связано с тем, что такой контекст характеризуется социальным таргетированием, он нацелен на возраст, пол и интересы пользователей. При этом его эффективность может быть легко измерена.
Сотрудничество агентства и социальной сети более многогранно, чем просто ведение рекламных кампаний. Так, в последней декаде октября в «Вконтакте» совместно с iConText анонсировала агентский интерфейс, облегчающий ведение рекламных кампаний всем рекламным агентствам.
На сегодняшний день системный интегратор Москва предлагает услуги в огромном разнообразии. Данный вид компаний может заниматься консультацией, настройкой оборудования и программного обеспечения. Интегратор может предложить готовое решение, созданное под определенную задачу. При этом подобный вид работ позволяет внедрить программное обеспечение и максимально снизить издержки.