Новости интернет-рекламы

26 ноября 2010, пятница


Интернет-магазины борются за покупателей в офлайне


Компания «Яндекс» представила новое приложение для мобильных телефонов: с его помощью можно сканировать штрих-коды товаров в обычных магазинах и узнавать их стоимость в Интернете.


Все очень просто: запущенное приложение сканирует штрих-код товара и тут же показывает его наличие на «Яндекс.Маркете» вместе с отзывами и ценами в интернет-магазинах. Новое приложение доступно пока только для мобильных устройств на платформе Android.


По словам представителя «Яндекса» Очира Манджикова, штрих-коды для идентификации 12 млн товаров, представленных на страницах Яндекс.Маркета, разработчики берут у ритейлеров и производителей.


Такое сравнение товаров не нарушает закона, как может показаться на первый взгляд, полагают юристы, так как сравнение делает не конкурент, а непосредственно потребитель. Впрочем, теоретически менеджер магазина может запретить покупателю снимать товар на камеру мобильного телефона, мотивируя это тем, что в кадре может оказаться частная информация ритейлера.


Новое приложение от «Яндекса» позволит интенет-продавцам переманивать часть покупателей из офлайна, потому что цены в Интернете на многие товары, как правило, ниже, чем в обычных магазинах. Впрочем, традиционные ритейлеры настроены более чем оптимистично: они считают, что такое сравнение никак не повредит их продажам.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.