Новости интернет-рекламы

21 ноября 2010, воскресенье


Рекламодатели потратят 200 млн р. на рекламу внутри сервиса RuTube


В четвертом квартале нынешнего года рекламодатели потратят на видеорекламу внутри сервиса RuTube почти 200 млн рублей, прогнозируют эксперты видеохостинга. Это почти столько же, сколько было потрачено на рекламу за первые три квартала текущего года.


Рост рекламных расходов к концу года связан с тем, что четвертый квартал традиционно пиковый для развивающихся рекламных рынков, к которым можно отнести и рынок видеорекламы в Рунете, отмечает коммерческий директор RuTube Александр Худолей.


Что касается итогов первых трех кварталов нынешнего года, то, по оценке АКАР, доля видеорекламы в Рунете выросла до 3,9 %, составив порядка 6,5 млрд рублей. Таким образом, темпы ее роста почти в два раза опережают медийную баннерную рекламу, объем которой увеличился на 24 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Удвоение доходов от видеорекламы отмечается с 2008 года (150 млн рублей, в 2009 г. — 300 млн рублей). В текущем году рост прибыли также составит почти 50 %.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.