20 ноября 2010, суббота
В российском сегменте Facebook заработал первый интернет-магазин
В российском сегменте Facebook начал работу интернет-магазин детских развивающих игрушек Toyzez.ru. Это первый в Рунете магазин, который открыл свой филиал непосредственно в социальной сети, благодаря чему пользователи Facebook могут совершать покупки, не заходя на основной интернет-магазин.
Магазин начал свою работу чуть больше недели назад и уже показал хорошие результаты, делая более 20 % всех продаж, что говорит о высокой эффективности их организации посредством социальной сети.
Представители магазина, комментируя первые результаты работы, отметили, что Facebook — прекрасная площадка для продажи детских товаров, так как наиболее активными ее пользователями являются люди в возрасте от 25 до 34 лет. В российском сегменте Facebook их доля составляет порядка 33,5 % — это чуть меньше, чем пользователей в возрасте от 18 до 24 лет (36 %). При этом большая часть всех этих людей — женщины, которые как раз и покупают товары для детей.
С учетом того, что Facebook в России растет стремительными темпами (с мая 2010 года аудитория российского сегмента выросла с 1,1 млн человек до 2 млн человек), организация продаж в этой социальной сети выглядит очень перспективно.