Новости интернет-рекламы

20 ноября 2010, суббота


В российском сегменте Facebook заработал первый интернет-магазин


В российском сегменте Facebook начал работу интернет-магазин детских развивающих игрушек Toyzez.ru. Это первый в Рунете магазин, который открыл свой филиал непосредственно в социальной сети, благодаря чему пользователи Facebook могут совершать покупки, не заходя на основной интернет-магазин.


Магазин начал свою работу чуть больше недели назад и уже показал хорошие результаты, делая более 20 % всех продаж, что говорит о высокой эффективности их организации посредством социальной сети.


Представители магазина, комментируя первые результаты работы, отметили, что Facebook — прекрасная площадка для продажи детских товаров, так как наиболее активными ее пользователями являются люди в возрасте от 25 до 34 лет. В российском сегменте Facebook их доля составляет порядка 33,5 % — это чуть меньше, чем пользователей в возрасте от 18 до 24 лет (36 %). При этом большая часть всех этих людей — женщины, которые как раз и покупают товары для детей.


С учетом того, что Facebook в России растет стремительными темпами (с мая 2010 года аудитория российского сегмента выросла с 1,1 млн человек до 2 млн человек), организация продаж в этой социальной сети выглядит очень перспективно.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.