14 ноября 2010, воскресенье
В выдаче Google появятся фотографии рекламируемых продуктов
Компания Google объявила о запуске нового программного продукта — Product Listing Ads, дополняющего рекламный сервис AdWords фотографиями рекламируемых товаров.
Таким образом, теперь пользователь может оценить товар еще до того, как сделает переход на сайт из выдачи Google. Благодаря Product Listing Ads изображения товаров автоматически встраиваются в результаты поиска, срабатывая на определенные ключевые слова и выражения.
Тестирование нового продукта длилось почти год, в нем принимало участие более 800 рекламодателей, и теперь он доступен на всей территории США.
Джерри Дишлер, менеджер по продуктам Google, озвучил итоги годового бета-тестирования: эффективность рекламы с фотографиями в полтора раза превышает стандартную контекстную. А использование программного сервиса для встраивания фотографий подходит, прежде всего, интернет-аукционам и магазинам, борющимся между собой за клиента.
Что касается условий, в соответствии с которыми можно пользоваться данным программным продуктом, то они достаточно мягкие: компании Google отчисляется процент от размещения рекламы в случае, если пользователь правильным образом отреагировал на рекламу — заказал на сайте рекламодателя рекламируемый товар. Чем выше расценки на рекламу на том ли ином сайте, тем выше процент продаж, который придется отчислять Google.