Новости интернет-рекламы

14 ноября 2010, воскресенье


В выдаче Google появятся фотографии рекламируемых продуктов


Компания Google объявила о запуске нового программного продукта — Product Listing Ads, дополняющего рекламный сервис AdWords фотографиями рекламируемых товаров.


Таким образом, теперь пользователь может оценить товар еще до того, как сделает переход на сайт из выдачи Google. Благодаря Product Listing Ads изображения товаров автоматически встраиваются в результаты поиска, срабатывая на определенные ключевые слова и выражения.


Тестирование нового продукта длилось почти год, в нем принимало участие более 800 рекламодателей, и теперь он доступен на всей территории США.


Джерри Дишлер, менеджер по продуктам Google, озвучил итоги годового бета-тестирования: эффективность рекламы с фотографиями в полтора раза превышает стандартную контекстную. А использование программного сервиса для встраивания фотографий подходит, прежде всего, интернет-аукционам и магазинам, борющимся между собой за клиента.


Что касается условий, в соответствии с которыми можно пользоваться данным программным продуктом, то они достаточно мягкие: компании Google отчисляется процент от размещения рекламы в случае, если пользователь правильным образом отреагировал на рекламу — заказал на сайте рекламодателя рекламируемый товар. Чем выше расценки на рекламу на том ли ином сайте, тем выше процент продаж, который придется отчислять Google.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.