Новости интернет-рекламы

13 ноября 2010, суббота


Group M: расходы на рекламу в 2011 году увеличатся на 15 %


Расходы российских рекламодателей увеличатся на 15 % (до 261 млрд рублей) уже в 2011 году, сообщается в отчете компании Group M.


Это наименее радостный прогноз относительно того, каким будет будущее рекламного рынка России. Другие аналитические компании представили более оптимистичные прогнозы. Так, аналитики «Видео Интернешнл» и СА ZenithOptimedia приводят в своих отчетах такие цифры: 14-16 % роста в нынешнем году и 16-18 % — у будущем году.


В нынешнем же году, по мнению аналитиков Group M, рост составит 12 % (чуть более 228 млрд рублей). Увеличение расходов на рекламу началось еще в начале нынешнего года. Составив к марту всего 5 %, он продолжал уверенно увеличиваться, достигнув в июне отметки 15 %, а в сентябре — 20 %.


При этом активнее всего будет расти Интернет (на 36 %) и онлайновое радио.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.