13 ноября 2010, суббота
Facebook на рынке медийной рекламы показывает уверенный рост
В третьем квартале нынешнего года доля Facebook на рекламном рынке увеличилась в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщается в последнем отчете исследовательской компании comScore.
Таким образом, четверть всех просмотренных американскими интернет-пользователями рекламных сообщений приходится на Facebook. Общий же объем показов баннерной рекламы в США вырос в третьем квартале на 22 %.
Оценка доли рынка осуществлялась путем подсчета количества загрузок рекламы, которые остались в логах сервера (показатель ad impressions). При этом видеоролики не учитывались.
По мнению Кена Сены, аналитика из компании Evercore Partners, увеличение показателей Facebook связано, прежде всего, с низкой ценой на размещение медийной рекламы на страницах соцсети. Так, стоимость тысячи показов в соцсети стоит 1 доллар, в то время, как, например, на сайтах того же Yahoo — порядка $ 3.
Впрочем, в связи с тем, что рекламодатели уже распробовали рекламу на Facebook и оценили ее преимущество, стоимость размещения уверенно возрастает.
Что касается России, то для нее характерен рост рынка онлайновой рекламы в целом — на 34 % за первое полугодие, сообщает Mindshare Interaction. По мнению директора агентства Дмитрия Ашманова, к концу года рынок составит порядка 8,4 млрд рублей.