Новости интернет-рекламы

13 ноября 2010, суббота


Facebook на рынке медийной рекламы показывает уверенный рост


В третьем квартале нынешнего года доля Facebook на рекламном рынке увеличилась в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщается в последнем отчете исследовательской компании comScore.


Таким образом, четверть всех просмотренных американскими интернет-пользователями рекламных сообщений приходится на Facebook. Общий же объем показов баннерной рекламы в США вырос в третьем квартале на 22 %.


Оценка доли рынка осуществлялась путем подсчета количества загрузок рекламы, которые остались в логах сервера (показатель ad impressions). При этом видеоролики не учитывались.


По мнению Кена Сены, аналитика из компании Evercore Partners, увеличение показателей Facebook связано, прежде всего, с низкой ценой на размещение медийной рекламы на страницах соцсети. Так, стоимость тысячи показов в соцсети стоит 1 доллар, в то время, как, например, на сайтах того же Yahoo — порядка $ 3.


Впрочем, в связи с тем, что рекламодатели уже распробовали рекламу на Facebook и оценили ее преимущество, стоимость размещения уверенно возрастает.


Что касается России, то для нее характерен рост рынка онлайновой рекламы в целом — на 34 % за первое полугодие, сообщает Mindshare Interaction. По мнению директора агентства Дмитрия Ашманова, к концу года рынок составит порядка 8,4 млрд рублей.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.