Новости интернет-рекламы

9 ноября 2010, вторник


Рекламные доходы Mail.ru Group снижаются


Рекламные доходы Mail.ru Group постепенно снижаются, зато увеличивается доля заработков на платных сервисах, сообщает портал Unova.


Как следует из инвестмеморандума Mail.ru Group, в 2009 году компания заработала $ 148 млн, из них на платных сервисах — $ 63,4 млн, а на рекламе — $ 62,8 млн. При этом большую часть прибыли в прошлом году принес портал Mail.ru — $ 138,4 млн, из которых на платные сервисы пришлось почти $ 78 млн.


По мнению Леонида Делицина, эксперта «Финам», заработок на различного рода платных сервисах предпочтительнее для компании, так как он уменьшает ее зависимость от «сотрясений» в рекламном секторе, делая прибыль более стабильной.


Так, соцсеть «Одноклассники», с лета нынешнего года полностью принадлежащая Mail.ru Group, только на одной платной регистрации заработала $ 5,6 млн. В 2009 году выручка на платных сервисах составила 67 %, а в первой половине нынешнего года возросла до 71,1 %.


Основной конкурент группы — поисковая система «Яндекс», зарабатывающая, преимущественно, только на рекламе. До 86 % прибыли ей приносит контекстная реклама, оставшиеся проценты приходятся на медийную рекламу. Похожая ситуация и с Rambler — рекламные доходы падают в следствие уменьшения доли компании на поисковом рынке.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.