Новости интернет-рекламы

8 ноября 2010, понедельник


Google продлевает сотрудничество с VivaKi еще на 2 года


Новое двухлетнее соглашение о партнерстве в сфере мобильной и онлайновой видеорекламы подписали интернет-гигант Google и подразделение рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe компания VivaKi.


Достигнутое соглашение о сотрудничестве действительно только для американо-британских операций двух компаний.


В соответствии с новой двухгодичной договоренностью, совместными усилиями компании разработают инновационную рекламную платформу, позволяющую в реальном времени покупать и размещать мобильную и видеорекламу. При этом можно будет использовать такие инструменты Google, как DoubleClick AdExchange.


Ожидается, что подписанное соглашение существенно упростит для компании VivaKi из без того облегченный процесс покупки рекламы на площадках Google.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.