Новости интернет-рекламы

30 октября 2010, суббота


AdWords станет более прозрачным и предсказуемым для рекламодателей


Антимонопольная французская служба обязала компанию Google сделать сервис AdWords более прозрачным и предсказуемым для рекламодателя, сообщает Reuters.


Представители Google, дабы избежать наложения крупных штрафов, выразили согласие с решением антимонопольной службы.


Всё началось еще в феврале нынешнего года. Интернет-гигант Google не продлил контракт с французской компанией Navx, оказывающей услуги в области обработки информации со смартфонов, камер контроля скорости движения и GPR-приемников. Navx пожаловалась на то, что AdWords доминирует на рынке.


Интернет-гигант прислушался к требованию антимонопольной службы, и в ближайшее время компания предоставит всем заинтересованным соответствующие гарантии выполнения взятых на себя обязательств, сохранив свободу выбора содержащейся в контекстной рекламе информации за собой.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.