Новости интернет-рекламы
29 октября 2010, пятница
Рекламный рынок почти восстановился после кризиса
Согласно последнему исследованию компании TNS Media Intelligence, онлайновый рекламный рынок вырос на 33 % за первое полугодие 2010 года (в сравнении с аналогичным периодом 2009 года), что говорит о высоких темпах восстановления отрасли после кризиса.
По словам Михаила Райбмана, директора по работе с рекламными агентствами группы компаний «TNS Россия», рынок рекламы в целом подрос на 10 %, а количество рекламодателей почти сравнялось с тем, чтобы было до кризиса. Во втором квартале нынешнего года оно составило 33,7 тысяч человек. Это чуть меньше, чем было в аналогичный период 2008 года (34 тыс. человек).
Рекламные бюджеты также уверенно растут. Ожидается, что к 2011 году они почти сравняются с докризисными, а к 2012 году — превысят их и составят около 300 млрд рублей.
Что касается доли СМИ в распределении бюджетов в первом полугодии нынешнего года, то несомненный лидер конечно же, телевидение (54 %). На долю Интернета приходится 11 %.
|
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела « Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.
Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.
|