28 октября 2010, четверг
«Бегун» совершенствует мобильную контекстную рекламу
Представители рекламной сети «Бегун» сообщили о нововведениях в сервисе: мобильная контекстная реклама стала более заметной благодаря усовершенствованному формату контекстных блоков.
Новшество рассчитано, прежде всего, на веб-издателей, не озаботившихся адаптацией своих сайтов для просмотра на мобильных устройствах. Сервис «Бегун» самостоятельно определяет параметры мобильного телефона и закрепляет контекстный блок с заголовками объявлений и фавиконами сайтов рекламодателей в верхней области экрана. В результате пользователь не может не заметить рекламный блок.
Как работает заявленное нововведение можно посмотреть на сайте auto.ru. Подключение новых возможностей сервиса доступно через интерфейс партнера рекламной сети.
Проработкой мобильного направления «Бегун» занимается не так давно — с 2009 года. За это время мобильные контекстные объявления, размещаемые через эту сеть, «научились» таргетироваться по ряду параметров (ОС, провайдер, марка мобильного телефона и др.), а рекламодатели получили больше возможностей для монетизации мобильных сайтов. В частности, с лета нынешнего года они могут закупать рекламу и во внешних мобильных рекламных сетях.