Новости интернет-рекламы

4 августа 2008, понедельник


Образцовая видеореклама

Новый коммуникационный стандарт видеорекламы под названием VAST - Digital Video Ad Serving Template предложила принять Международная ассоциация интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB). Русский вариант названия может звучать как Шаблон размещения цифровой видеорекламы. Подобный общий протокол между различными видеоплеерами позволит рекламодателям размещать свои ролики, созданные, к примеру, для YouTube также и в других сервисах – Yahoo или Hulu.com, не изменяя их формат.

Для того, чтобы стартовали работы по созданию протокола, необходимо поддержка и согласие главных представителей индустрии интернет-рекламы. Уже сейчас инициативу IAB поддержала компания Google, которой принадлежит крупнейший видеосервис YouTube. По словам представителей IAB, данный стандарт будет открыт для публичного обсуждения до 10 сентября.

Независимые аналитики полагают, что создание единого стандарта видеорекламы положительно повлияет на динамику всего рынка, особенно сейчас, когда рост популярности видеорекламы предоставляет большие шансы для веб-издателей. В сущности, видеорекламы во всемирной сети является аналогом телевизионных роликов, а этот вид рекламы. Несмотря на все технические новшества, все еще пользуется большой популярностью и давать позиции не собирается. Как уже сообщал PRportal.ru, в отчете компании eMarketer утверждается, что на долю видеорекламы будет приходиться 13,1% всех рекламных бюджетов США в интернете в 2011 г. (в 2007 г. этот показатель составил 8,2%), в то время как нынешний лидер, контекстная реклама, будет постепенно сдавать свои позиции.

Вместе с тем, многие специалисты отмечают, что сегмент видеорекламы в сети еще только начинает развиваться. Несмотря на стабильный доли видеорекламы на общем рынке он-лайн рекламы, крупные рекламодатели относятся к нему еще настороженно, предпочитая основные деньги тратить на более традиционные способы маркетинга. Представители IAB полагают, что единый стандарт будет способствовать ускорению развития всего рынка видеорекламы, предоставив рекламодателям возможность размещать свои ролики на альтернативных ресурсах.

Вы занимаетесь обустройством своего кухонного помещения? Тогда вам предстоит сложная и достаточно ответственная работа, ведь это место в доме не только должно удовлетворять запросы хозяйки, но и учитывать пожелания всего семейства, которое здесь наверняка будет собираться за чашечкой утреннего чая или семейным ужином. Дизайн кухонь на заказ позволит вам избежать ошибок, и внести в это помещение максимум функциональности и привлекательности.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.