24 октября 2010, воскресенье
Представлен прогноз развития рекламной отрасли до 2015 г.
С 2013 года доходы онлайновых площадок превысят доходы операторов наружной рекламы. И все это на фоне возрастающей прибыли от рекламы на радио, сообщается в прогнозе развития рекламного рынка до 2015 года, подготовленного группой «Видео Интернешнл», крупнейшим российским продавцом телерекламы.
Согласно размещенной в прогнозе информации, ключевым рекламным носителем так и останется телевидение, хотя его доля незначительно снизится (с 56 % в нынешнем году до почти 53 % в 2015 г.).
Что касается онлайновых площадок, то они впервые покажут рост больший (48 млрд р.), чем операторы наружной рекламы (47 млрд р.), хотя в целом для отрасли будет характерно замедление темпов развития и поголовное перемещение интересов рекламодателей в социальные медиа. Бурный рост ожидает и радио, согласно прогнозу «Видео Интернешнл».
Свой прогноз развития рекламой сферы (правда, только до 2012 года) представило и агентство ZenithOptimedia, предрекая увеличение общих рекламных бюджетов как минимум на 2 %
С каждым днем интернет все больше проникает в нашу жизнь. Сегодня трудно найти приличную фирму или организацию, которая не имеет своего сайта в интернете. Оно и не удивительно, ведь человек, не выходя из дома, может ознакомится со всей необходимой информацией или совершить покупку. Но одного создания сайта недостаточно, нужно его продвинуть, чтобы отображался на первых страницах поисковых систем. Например, на www.prospekt.pro предоставляют такие услуги. Отображение сайта на топовых позициях значительно повысит посещаемость, а как результат и количество заказов.