24 октября 2010, воскресенье
Объем фальшивого скликивания возрос на 22 %
В третьем квартале нынешнего года аналитики компании Click Forensics зафиксировали увеличение доли мошеннических кликов на 22 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вину за этот всплеск возлагают на ботнетов.
Мошеннические клики — это автоматизированная схема скликивания рекламных ссылок с целью увеличения дохода владельца сайта. Ненастоящие клики по ссылкам делает специальный скрипт или программа, которая имитирует поведение пользователя, переход по рекламным ссылкам.
По словам Стива О'Брайена, вице-президента по маркетингу Click Forensics, оценить ущерб, наносимый рекламодателям мошенническими кликами, пока сложно, хотя в любом поисковом и рекламном движке заложена возможность отслеживать подозрительную активность и стоимость каждого конкретного клика. В целом же, как показывает практика, как минимум 10 % всех расходов — это искусственные клики, в том числе и с помощью ботнетов.