Новости интернет-рекламы

24 октября 2010, воскресенье


Объем фальшивого скликивания возрос на 22 %


В третьем квартале нынешнего года аналитики компании Click Forensics зафиксировали увеличение доли мошеннических кликов на 22 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вину за этот всплеск возлагают на ботнетов.


Мошеннические клики — это автоматизированная схема скликивания рекламных ссылок с целью увеличения дохода владельца сайта. Ненастоящие клики по ссылкам делает специальный скрипт или программа, которая имитирует поведение пользователя, переход по рекламным ссылкам.


По словам Стива О'Брайена, вице-президента по маркетингу Click Forensics, оценить ущерб, наносимый рекламодателям мошенническими кликами, пока сложно, хотя в любом поисковом и рекламном движке заложена возможность отслеживать подозрительную активность и стоимость каждого конкретного клика. В целом же, как показывает практика, как минимум 10 % всех расходов — это искусственные клики, в том числе и с помощью ботнетов.



Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.