Новости интернет-рекламы
23 октября 2010, суббота
Интернет проникает на TV: на телеканалах пойдет контекстная реклама
Рекламная сеть «Бегун» запускает сервис, позволяющий транслировать на спутниковых и кабельных телеканалах контекстную рекламу. Бета-тестирование проходит на молодежном телеканале О2ТВ.
Новый сервис основан на технологии, которая позволяет рекламодателям в режиме реального времени размещать, редактировать или удалять рекламные объявления на выбранных телевизионных каналах.
Все управление рекламными кампаниями осуществляется через интерфейс нового сервиса. Объявления, как и на онлайновых видеороликах, демонстрируются в нижней части экрана. Оплата — за показ (5 показов — 1 000 рублей).
В «Бегуне» уверены, что новый продукт будет иметь успех, особенно у представителей b2c сектора регионального или федерального уровня. Это связано, прежде всего, с тем, что расценки на такой вид рекламы более демократичны, чем на традиционную телевизионную. К тому же, при достаточно скромном бюджете рекламодатели получают шанс достучаться до широкой телеаудитории.
|
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела « Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.
Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.
|