Новости интернет-рекламы

21 октября 2010, четверг


Соцсеть Facebook «сливала» рекламодателям пользовательскую информацию


Компании Facebook предстоит судебный процесс: на нее подали в суд двое граждан США, обвиняя в передаче их персональных данных сервисам интернет-рекламы, сообщает AdIndex, ссылаясь на The Register. К этому иску могут присоединиться все желающие, кто кликал на рекламу, размещенную в этой социальной сети после 26 мая 2008 года.


В основе иска — находка Бена Эдельмана, популярного исследователя схем мошенничества в Интернете. Он обнаружил, что вместе с гиперссылкой, передаваемой социальной сетью по клику на рекламу, рекламодателям передаются и имена (идентификаторы) пользователей, которые просматривают рекламу.


По мнению Эдельмана, передача таким данных — это прямое нарушение соглашения о конфиденциальности данных пользователей, в котором говорится о том, что соцсеть не имеет права передавать персональные данные третьим лицам. Но, тем не менее, передавала.


После предания этой информации широкой огласке путем публикации в The Wall Street Journal, Facebook тут же убрала спорный параметр гиперссылки, но его успели заметить. Результата — иск в суд.


В результате анализа продвижения своего товара на потребительский рынок некоторыми компаниями напрашивается вывод о том, что современные обыденные способы рекламы не приносят ожидаемого результата. В связи с этим известные бренды начали smm-smo продвижение своих брендов в соц. сетях. За указанными услугами они обращаются к специалистам в этой сфере. Информацию о такой фирме можно посмотреть по ссылке: http://sitemaster.kiev.ua/smm-smo-prodvizhenie-v-sotsialnyih-setyah, где более подробно расписан полный пакет ее услуг.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.