16 октября 2010, суббота
Рекламодателям Рунета предложат платить только за результат
Модель оплаты рекламы в зависимости от результата (Pay Per Action) в ближайшее время заработает в Рунете, сообщает РБК daily.
Внедрением новой модели в Рунет и адаптацией системы управления рекламным трафиком занималась компания Ruslead, потратившая на все эти мероприятия около $ 2 млн. Первые тесты новой рекламной модели пройдут на портале mail.ru, а первым рекламодателем станет концерн Pfizer. Предварительные договоренности также зключены с Транскапиталанком, Пробизнесбанком и еще с несколькими компаниями.
По словам Андрея Кондратенко, генерального директора компании Ruslead, для полноценного запуск проекта 2 миллионов долларов мало. В течение следующих 2-х лет на его «приживание» в Рунете будет потрачено еще около $ 10 млн.
Новая рекламная платформа, права владения которой принадлежат Ruslead, позволит рекламодателям получать информацию о том, как ведет себя пользователь, отреагировавший действием на баннер или рекламное сообщение. Таким образом, рекламодатель будет платить только в тех случаях, когда пользователь совершил ожидаемое от него действие: позвонил, оставил сообщение, запрос, заполнил анкету и т. д.
Модель Pay Per Action рассчитана, прежде всего, на интернет-магазины, а также компании, работающие в финансовой отрасли и в секторе FMCG.