Новости интернет-рекламы

16 октября 2010, суббота


Рекламодателям Рунета предложат платить только за результат


Модель оплаты рекламы в зависимости от результата (Pay Per Action) в ближайшее время заработает в Рунете, сообщает РБК daily.


Внедрением новой модели в Рунет и адаптацией системы управления рекламным трафиком занималась компания Ruslead, потратившая на все эти мероприятия около $ 2 млн. Первые тесты новой рекламной модели пройдут на портале mail.ru, а первым рекламодателем станет концерн Pfizer. Предварительные договоренности также зключены с Транскапиталанком, Пробизнесбанком и еще с несколькими компаниями.


По словам Андрея Кондратенко, генерального директора компании Ruslead, для полноценного запуск проекта 2 миллионов долларов мало. В течение следующих 2-х лет на его «приживание» в Рунете будет потрачено еще около $ 10 млн.


Новая рекламная платформа, права владения которой принадлежат Ruslead, позволит рекламодателям получать информацию о том, как ведет себя пользователь, отреагировавший действием на баннер или рекламное сообщение. Таким образом, рекламодатель будет платить только в тех случаях, когда пользователь совершил ожидаемое от него действие: позвонил, оставил сообщение, запрос, заполнил анкету и т. д.


Модель Pay Per Action рассчитана, прежде всего, на интернет-магазины, а также компании, работающие в финансовой отрасли и в секторе FMCG.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.