Новости интернет-рекламы

16 октября 2010, суббота


Мировые расходы на рекламу выросли почти на 13 %


Согласно последним данным компании Nielsen, мировые расходы на рекламу за первые 6 месяцев нынешнего года составили $ 238 млрд, увеличившись на 12,8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Увеличение затрат на рекламу говорит о том, что рекламная индустрия уверенно восстанавливается после финансового кризиса, сковавшего весь мир. А ведь еще год назад аналитики компании Nielsen отмечали общее снижение объемов рекламного рынка на 7 %.


В соответствии с последним отчетом компании, основной рост рекламной индустрии сейчас обеспечивают развивающиеся рынки и сектора экономики, которые активнее всего справляются с последствиями кризиса. Это финансовый, телекоммуникационный, автомобильный сектора и FMCG.


Наибольшее увеличение рекламных расходов показал рынок Латинской Америки — почти на 45 %. На 24 % увеличили рекламные затраты рынки Африки и Ближнего Востока, на 12 % — Азии. В Европе и Северной Америке, которые больше всех пострадали от кризиса, рекламные бюджеты также выросли — в сумме на 14 % (из них 9 % приходится на Европу).


Спад рекламных расходов, согласно данным Nielsen, в первом полугодии нынешнего года наблюдался только в Ирландии и ОАЭ (в сумме на 9 %).

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.