Новости интернет-рекламы

20 ноября 2008, четверг


Сетевые леди

Специалисты компаний Microsoft, Mindshare и Ogilvy & Mather провели исследование, в котором задействовали около 6 тысяч женщин, опрошенных в фокус-группах, он-лайн сообществах и другими способами. Выяснилось, что 16% опрошенных проводят довольно много времени в он-лайн магазинах и активно обсуждают свои покупки с подругами. Именно «покупающие» женщины – самая активная часть женской аудитории интернета. 22% таких женщин делают покупки в интернет-магазинах как минимум раз в день и 92% делятся информацией о скидках или интересных магазинах с другим пользователям.

Некоторые цифры, которые приводят авторы исследования, могут помочь маркетологам составить портрет этой активной интернет-пользовательницы. 51% из них имеет детей, 58% легко расстанутся с телевизором в случае, если придется отказаться от какого-либо цифрового устройства, но лишь 11% готовы расстаться с компьютером. Контакт-лист мобильного телефона или электронной почты каждой из них в среднем содержит 171 имя.

Грацианна Беннет, управляющий директор по стратегическому планированию Ogilvy & Mather, рекомендует потребительским брендам не забывать об этих многочисленных покупательницах. По ее мнению, будет «большой ошибкой» в условиях экономического кризиса размещать рекламу в первую очередь в традиционных и уже опробованных медиа (к примеру, на телевидении), даже при условии снижения цен на телерекламу.

В целом исследователи приходят к выводу, что маркетологи могут сделать интернет-покупательницам настоящий подарок, перенеся в он-лайн весомый сегмент регулярных покупок, например тяжелые упаковки стирального порошка (его не очень удобно покупать в магазинах и он занимает довольно большой объем). Грацианна Беннет считает, что сейчас интернет-покупки совершаются западными покупателями уже на автомате.

Паркетная доска для пола Coswick – это новейшие технологии, сверхпрочное покрытие, безупречная геометрия и первоклассное качество. Coswick делится на коллекции, каждая из которых имеет свои преимущества, особенности и назначение, так что выбрать для вашего дома оптимальный вариант не составит труда. Coswick постоянно добавляет новые цвета и коллекции, чтобы даже самому изысканному потребителю данная продукция пришлась по душе.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.