20 ноября 2008, четверг
Сетевые леди
Специалисты компаний Microsoft, Mindshare и Ogilvy & Mather провели исследование, в котором задействовали около 6 тысяч женщин, опрошенных в фокус-группах, он-лайн сообществах и другими способами. Выяснилось, что 16% опрошенных проводят довольно много времени в он-лайн магазинах и активно обсуждают свои покупки с подругами. Именно «покупающие» женщины – самая активная часть женской аудитории интернета. 22% таких женщин делают покупки в интернет-магазинах как минимум раз в день и 92% делятся информацией о скидках или интересных магазинах с другим пользователям.
Некоторые цифры, которые приводят авторы исследования, могут помочь маркетологам составить портрет этой активной интернет-пользовательницы. 51% из них имеет детей, 58% легко расстанутся с телевизором в случае, если придется отказаться от какого-либо цифрового устройства, но лишь 11% готовы расстаться с компьютером. Контакт-лист мобильного телефона или электронной почты каждой из них в среднем содержит 171 имя.
Грацианна Беннет, управляющий директор по стратегическому планированию Ogilvy & Mather, рекомендует потребительским брендам не забывать об этих многочисленных покупательницах. По ее мнению, будет «большой ошибкой» в условиях экономического кризиса размещать рекламу в первую очередь в традиционных и уже опробованных медиа (к примеру, на телевидении), даже при условии снижения цен на телерекламу.
В целом исследователи приходят к выводу, что маркетологи могут сделать интернет-покупательницам настоящий подарок, перенеся в он-лайн весомый сегмент регулярных покупок, например тяжелые упаковки стирального порошка (его не очень удобно покупать в магазинах и он занимает довольно большой объем). Грацианна Беннет считает, что сейчас интернет-покупки совершаются западными покупателями уже на автомате.
Паркетная доска для пола
Coswick – это новейшие технологии, сверхпрочное покрытие, безупречная геометрия и первоклассное качество. Coswick делится на коллекции, каждая из которых имеет свои преимущества, особенности и назначение, так что выбрать для вашего дома оптимальный вариант не составит труда. Coswick постоянно добавляет новые цвета и коллекции, чтобы даже самому изысканному потребителю данная продукция пришлась по душе.