30 сентября 2010, четверг
Google обещает, что пользователи полюбят интернет-рекламу
К 2015 году интернет-реклама социализируется: пользователи станут подписываться на нее, комментировать, делиться ею с друзьями в социальных сетях, пересылать по почте, пишет The Wall Street Journal, цитируя Барри Зальцмана (Barry Salzman), управляющего директора Google по работе со СМИ.
На одной из недавних конференций по рекламе Барри Зальцман рассказал, как будет выглядеть онлайновая реклама через 5 лет. По его мнению, современные баннеры (медийная реклама) примитивны: они мало изменились с 1995 года, и к настоящему времени имеют убогий внешний вид и абсурдную суть (на них нужно кликать, чтобы уяснить, в чем «соль» рекламного предложения).
В компании Google обещают, что уже через 5 лет половину всей медийной рекламы будет составлять интерактивная видеореклама, созданная с применением новейших технологий. При это рекламодатель будет оплачивать количество просмотров рекламного видео.
Некоторые инновационные технологии компания Google представила уже этой осенью, в частности, новый видеоформат для YouTube — TrueView. Ожидается, что он будет внедрен на видеохостинге уже к концу этого года, в результате чего у пользователей появится возможность смотреть только ту рекламу, которая нравится, и пропускать ту, которая раздражает.