Новости интернет-рекламы

30 сентября 2010, четверг


Google обещает, что пользователи полюбят интернет-рекламу


К 2015 году интернет-реклама социализируется: пользователи станут подписываться на нее, комментировать, делиться ею с друзьями в социальных сетях, пересылать по почте, пишет The Wall Street Journal, цитируя Барри Зальцмана (Barry Salzman), управляющего директора Google по работе со СМИ.


На одной из недавних конференций по рекламе Барри Зальцман рассказал, как будет выглядеть онлайновая реклама через 5 лет. По его мнению, современные баннеры (медийная реклама) примитивны: они мало изменились с 1995 года, и к настоящему времени имеют убогий внешний вид и абсурдную суть (на них нужно кликать, чтобы уяснить, в чем «соль» рекламного предложения).


В компании Google обещают, что уже через 5 лет половину всей медийной рекламы будет составлять интерактивная видеореклама, созданная с применением новейших технологий. При это рекламодатель будет оплачивать количество просмотров рекламного видео.


Некоторые инновационные технологии компания Google представила уже этой осенью, в частности, новый видеоформат для YouTube — TrueView. Ожидается, что он будет внедрен на видеохостинге уже к концу этого года, в результате чего у пользователей появится возможность смотреть только ту рекламу, которая нравится, и пропускать ту, которая раздражает.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.