29 сентября 2010, среда
К концу года Apple iAd потеснит конкурентов на рынке мобильной рекламы
К концу года рекламная платформа Apple iAd, распространяющая оригинальные баннеры в виде встроенных в iOS-программы мини-приложений, потеснит конкурентов, захватив почти 21 % рынка мобильной рекламы, считают аналитики исследовательской компании IDC.
Доля остальных игроков рынка сократится: Google — на 6 % (до 21 %), Yahoo!, Microsoft и Nokia — на 3 % (до 9 %, 7 % и 3 % соответственно).
О том, что одна из целей Apple iAd — потеснить конкурентов на рынке мобильной рекламы, Стив Джобс и не скрывал, покупая в январе этого года рекламную платформу Quattro Wireless. На тот момент ее доля в общем объеме составляла всего лишь 9 %. С июня нынешнего года число клиентов Apple iAd возросло в два раза, и более 20 % тех, кто обратил внимание на рекламу, возвращаются к ней снова.
В то же время, развитие iAd развивается не такими быстрыми темпами, как планировалось. В частности, инвесторам сообщалось, что уже во втором полугодии нынешнего года рекламной платформой будет охвачена почти половина всего рынка мобильной рекламы.
Тем не менее, конкуренты этой рекламной платформы буквально наступают на пятки. Ожидается, что на 3 % (до 13 %) вырастет доля компании Jumptap и на 2 % (до 11 %) доля Millennial Media.