29 сентября 2010, среда
Контекстная реклама в Яндексе нарушила законодательство
Компания ООО «Эст-а-Тет» разместила в результатах поисковой выдачи Яндекса не совсем этичное контекстное объявление, содержащее сравнение цен с конкурентами, и тем самым нарушила федеральный закон «О рекламе», сообщает пресс-служба Московского УФАС РФ.
Комиссия УФАС, рассмотрев все материалы дела, установила следующие факты: на странице результатов поискового запроса «ЖК Примавера» в поисковой системе Яндекс отображается контекстное объявление, зазывающее пользователей в ЖК «Скай Форт» и на сайт рекламируемой компании.
По мнению УФАС, такое объявление нарушает пункт №1 части №2 статьи №3 федерального закона «О рекламе», так как в нем имеется некорректное сравнение рекламируемого товара с аналогичным, но реализуемым другой компанией. Это и послужило основанием для того, чтобы признать рекламу компании ООО «ФерроЖилСтрой» недобросовестной.
Материалы дела пойдут на проведение специального административного расследования.