Новости интернет-рекламы

29 сентября 2010, среда


Контекстная реклама в Яндексе нарушила законодательство


Компания ООО «Эст-а-Тет» разместила в результатах поисковой выдачи Яндекса не совсем этичное контекстное объявление, содержащее сравнение цен с конкурентами, и тем самым нарушила федеральный закон «О рекламе», сообщает пресс-служба Московского УФАС РФ.


Комиссия УФАС, рассмотрев все материалы дела, установила следующие факты: на странице результатов поискового запроса «ЖК Примавера» в поисковой системе Яндекс отображается контекстное объявление, зазывающее пользователей в ЖК «Скай Форт» и на сайт рекламируемой компании.


По мнению УФАС, такое объявление нарушает пункт №1 части №2 статьи №3 федерального закона «О рекламе», так как в нем имеется некорректное сравнение рекламируемого товара с аналогичным, но реализуемым другой компанией. Это и послужило основанием для того, чтобы признать рекламу компании ООО «ФерроЖилСтрой» недобросовестной.


Материалы дела пойдут на проведение специального административного расследования.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.