Новости интернет-рекламы

28 сентября 2010, вторник


Nielsen презентовала новый инструмент измерения рекламных кампаний


Nielsen Online Campaign Ratings — новая разработка исследовательской компании Nielsen. Это инструмент для измерения онлайн-кампаний, который впервые позволит рекламодателям получать недоступные ранее данные по аудитории (их можно сравнить с телевизионным рейтингом компании).


По мнению разработчиков, система существенно повысит скорость и точность обработки данных, так как будет использовать новейший запатентованный процесс комбинирования двух панелей (онлайн- и Nielsen TV), собирающих анонимную демографическую информацию, предоставляемую участниками исследования.


При этом новая разработка Nielsen не может использоваться для измерения эффективности таргетированной рекламы, так как не отслеживает переход пользователей по сайтам.


Таким образом, благодаря Nielsen Online Campaign Ratings станет возможным измерять любые рекламные онлайновые кампании, независимо от того, какого они размера и к какому местоположению привязаны. Итоговые отчеты по кампаниям готовятся в течение нескольких дней, сразу после их начала в Интернете.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.