28 сентября 2010, вторник
Nielsen презентовала новый инструмент измерения рекламных кампаний
Nielsen Online Campaign Ratings — новая разработка исследовательской компании Nielsen. Это инструмент для измерения онлайн-кампаний, который впервые позволит рекламодателям получать недоступные ранее данные по аудитории (их можно сравнить с телевизионным рейтингом компании).
По мнению разработчиков, система существенно повысит скорость и точность обработки данных, так как будет использовать новейший запатентованный процесс комбинирования двух панелей (онлайн- и Nielsen TV), собирающих анонимную демографическую информацию, предоставляемую участниками исследования.
При этом новая разработка Nielsen не может использоваться для измерения эффективности таргетированной рекламы, так как не отслеживает переход пользователей по сайтам.
Таким образом, благодаря Nielsen Online Campaign Ratings станет возможным измерять любые рекламные онлайновые кампании, независимо от того, какого они размера и к какому местоположению привязаны. Итоговые отчеты по кампаниям готовятся в течение нескольких дней, сразу после их начала в Интернете.