Новости интернет-рекламы

13 ноября 2008, четверг


**Рейтинг – двигатель погресса

О 30 ведущих проектах российского сегмента интернета пользователи смогут узнать, зайдя на сайт gemius. Там, в форме рейтингов и графиков результаты своего труда будет демонстрировать исследовательская компания Gemius. Это часть масштабного панельного исследования аудитории рунета, производимого компанией.

На страницах сайта можно будет видеть графическое отображение уровня посещаемости самых крупных проектов, сравнивать посещаемость порталов, слеить за динамикой роста их аудитории. На сегодня в сервисе представлены позиции Mail.ru, Яндекса, Рамблера, Google, социальных сетей и сообществ.

Следить за изменениями можно будет в он-лайн формате. Возможности статистики реализуются при помощи технологии Software Panel. Статистика ведется по количеству людей, реально посетивших сайты. Авторы методики подчеркивают, что это именно реальные люди, а не комбинации IP и cookies. На это работают такие возможности методики, как учет вероятности использования одним человеком нескольких браузеров или наличие нескольких пользователей за одной машиной. Для удобства пользователей платформа предлагает самостоятельно выбирать параметры, на основе которых будут строиться графики посещаемости. «Ненужные» ресурсы можно исключить из общей картины, просто кликнув на соответствующий элемент условных значков. Сегодня, по данным Gemius, самую большую аудиторию имеет Яндекс, который за сентябрь посетили более 19 млн человек, это 72% всех пользователей Рунета. За ним следуют портал Mail.ru (68% всех пользователей), социальная сеть Odnoklassniki.ru (45%). Rambler и Google заняли четвертое и пятое место.

Кроме России, доступны такие же рейтинги сайтов по Украине, Болгарии, Венгрии, Литве, Латвии, Эстонии и Польше.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.