27 сентября 2010, понедельник
В Twitter в закрытом режиме тестируется новая рекламная модель
Новую рекламную модель тестирует в закрытом режиме популярный сервис микроблогинга Twitter. Об этом сообщил представитель сервиса на прошедшей недавно в Лондоне конференции Ad:tech.
В новой рекламной модели оплаченные рекламодателями сообщения — твиты (tweets) — будут показываться пользователям на основе их подписок. Например, последователям звезд шоу-бизнеса будут показывать проплаченные твиты с рекламой косметических средств или средств от похмелья, тем, кто следует за спортсменами — твиты, рекламирующие здоровое питание, средства для похудения и т. д.
К слову, почти каждый пятый твиттерянин и так имеет в своих подписках аккаунты известных брендов и компаний, которые сообщают о вышедших новинках и т. д. Правда, возможность следовать за такими аккаунтами и получать их рекламные сообщения до недавнего времени являлись добровольными.
О том, где планируется размещать такие твиты, не сообщается. Напомним, что сейчас в Twitter рекламные сообщения показываются при поиске. Кроме того, можно оплатить и пребывание в Trending.