Новости интернет-рекламы

27 сентября 2010, понедельник


В Twitter в закрытом режиме тестируется новая рекламная модель


Новую рекламную модель тестирует в закрытом режиме популярный сервис микроблогинга Twitter. Об этом сообщил представитель сервиса на прошедшей недавно в Лондоне конференции Ad:tech.


В новой рекламной модели оплаченные рекламодателями сообщения — твиты (tweets) — будут показываться пользователям на основе их подписок. Например, последователям звезд шоу-бизнеса будут показывать проплаченные твиты с рекламой косметических средств или средств от похмелья, тем, кто следует за спортсменами — твиты, рекламирующие здоровое питание, средства для похудения и т. д.


К слову, почти каждый пятый твиттерянин и так имеет в своих подписках аккаунты известных брендов и компаний, которые сообщают о вышедших новинках и т. д. Правда, возможность следовать за такими аккаунтами и получать их рекламные сообщения до недавнего времени являлись добровольными.


О том, где планируется размещать такие твиты, не сообщается. Напомним, что сейчас в Twitter рекламные сообщения показываются при поиске. Кроме того, можно оплатить и пребывание в Trending.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.