Новости интернет-рекламы

19 сентября 2010, воскресенье


Доля видеорекламы в Рунете резко возрастет через 5 лет


К 2015 году доля видеорекламы в Рунете возрастет до 10 %, составив $ 200 млн., сообщает lenta.ru, ссылаясь на прогноз компании J’son & Partners Consulting, занимающейся исследованием рынка онлайновой рекламы.


В прогнозе приводятся следующие цифры: по итогам 2009 года доходы от видеорекламы в Рунете составили 1,6 % от всего рынка онлайновой рекламы ($ 9,4 млн), а в 2010 году вырастут до 2,5 % ($ 20 млн).


Для сравнения: по данным видеохостинга RuTube, за первые 6 месяцев текущего года в Рунете на видеорекламу было потрачено 176,23 млн руб. Прогнозируя дальнейшую ситуацию на рынке, аналитики крупнейшего российского видеопортала считают, что к концу года будет потрачено в общей сумме около 450 миллионов рублей.


В других странах доходы выше. Так, в США в 2009 году рост составил 4 % — и это несмотря на общий спад рекламного рынка, зафиксированный в тот год. Ожидается, что к 2015 году доля видеорекламы в этой стране составит 16 %, заняв третье место в общем объеме интернет-рекламы (первое и второе места принадлежат контекстной и баннерной рекламе).


В настоящее время рынок интернет-рекламы США признан самым крупным — на него приходится 40 % от всей онлайновой рекламы, размещаемой в Сети.


Для того, чтобы осуществить вывоз мусора, необходимо найти хорошую мусоровывозящую компанию, сотрудники которой за умеренную плату осуществят вывоз мусора с Вашего двора, расчистят от мусора любую территорию. Кроме того, такой компании можно доверить непростую работу, такую, как разгребание снежных заносов. Обладая нужной спецтехникой, это не составит большого труда.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.