Новости интернет-рекламы

18 сентября 2010, суббота


Владельцы простых телефонов активнее реагируют на мобильную рекламу


По мобильной рекламе чаще всего кликают обладатели не смартфонов, как может показаться, а простых телефонов.


Такой вывод содержит отчет компании Smaato — одной из ведущих рекламных мобильных сетей, сообщает AdIndex со ссылкой на журнал Wired. В среднем, в месяц фиксируется около 16 миллионов показов на более чем 7 тысячах сайтах и мобильных приложениях.


Согласно статистическим данных компании за август нынешнего года, чаще всего по мобильной рекламе кликали пользователи телефонов Nokia (ОС Symbian) и обычных мобильных телефонов с доступом в Интернет.


Обладатели iPhone реагируют на мобильную рекламу чуть хуже, но, тем не менее, находятся на втором месте по кликам. А вот пользователи смартфонов на операционных системах Windows Mobile, Android и Blackberry почти не кликают по мобильным рекламным объявлениям.


По мнению Гарольда Хэйдхарта (Harald Neidhardt), одного из основателей рекламной сети Smaato, большая доля кликов на обычных телефонах может быть связана с социальным положением — люди с более дешевыми мобильными телефонами чаще интересуются скидками и бонусами, предлагаемыми рекламой.


Что касается большой активности пользователей смартфонов на ОС Android в январе этого года, то она вызвана, преимущественно, новизной. Телефоны на новой операционной системе появились только в начале года, вызвав закономерный и вполне ожидаемый исследовательский интерес пользователей ко всем открывающимся возможностям.


Похожее исследование проводилось и в России. Так, в прошлом году компания «Бегун» выяснила, что активнее всего реагируют на контекстную рекламу обладатели телефонов Motorola.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.