18 сентября 2010, суббота
Владельцы простых телефонов активнее реагируют на мобильную рекламу
По мобильной рекламе чаще всего кликают обладатели не смартфонов, как может показаться, а простых телефонов.
Такой вывод содержит отчет компании Smaato — одной из ведущих рекламных мобильных сетей, сообщает AdIndex со ссылкой на журнал Wired. В среднем, в месяц фиксируется около 16 миллионов показов на более чем 7 тысячах сайтах и мобильных приложениях.
Согласно статистическим данных компании за август нынешнего года, чаще всего по мобильной рекламе кликали пользователи телефонов Nokia (ОС Symbian) и обычных мобильных телефонов с доступом в Интернет.
Обладатели iPhone реагируют на мобильную рекламу чуть хуже, но, тем не менее, находятся на втором месте по кликам. А вот пользователи смартфонов на операционных системах Windows Mobile, Android и Blackberry почти не кликают по мобильным рекламным объявлениям.
По мнению Гарольда Хэйдхарта (Harald Neidhardt), одного из основателей рекламной сети Smaato, большая доля кликов на обычных телефонах может быть связана с социальным положением — люди с более дешевыми мобильными телефонами чаще интересуются скидками и бонусами, предлагаемыми рекламой.
Что касается большой активности пользователей смартфонов на ОС Android в январе этого года, то она вызвана, преимущественно, новизной. Телефоны на новой операционной системе появились только в начале года, вызвав закономерный и вполне ожидаемый исследовательский интерес пользователей ко всем открывающимся возможностям.
Похожее исследование проводилось и в России. Так, в прошлом году компания «Бегун» выяснила, что активнее всего реагируют на контекстную рекламу обладатели телефонов Motorola.