Новости интернет-рекламы

9 сентября 2010, четверг


«Вконтакте» опровергла слухи о своем отказе от размещения рекламы


Крупнейшая российская социальная сеть «Вконтакте» опровергла слухи о том, что на ее страницах больше не будет размещаться медийная реклама.


2 сентября в блоге Марины Наймовой на slon.ru появился пост «Велосипед без баннеров», в котором сообщалось, что «социальная сеть «ВКонтакте» намерена отказаться от медийной рекламы», якобы об этом рассказал порталу slon.ru совладелец соцсети Лев Левиев.


На основании полученной информации автор поста сделала собственные выводы о дальнейшей судьбе российской соцсети, высказав предположение о скорой ее гибели в борьбе со своим главным конкурентом — международной социальной сетью Facebook, клоном которой, по сути, и является «Вконтакте».


Реакция «Вконтакте» на данный пост не заставила себя ждать. Возмущенные подачей материала на slon.ru, представители соцсети направили в СМИ оригинал цитаты Льва Левиева, которая была согласована с блогером Мариной Наймовой. В заявлении совладельца «Вконтакте» говорится о том, что соцсеть делает ставку, прежде всего, на свою собственную разработку — таргетированную рекламу. В ней создателям сети видится больший потенциал, нежели в медийной рекламе.


Отказываться от баннеров, как от источника доходов, никто не собирается, планируется лишь свести до минимума их размещение, так как баннеры раздражают пользователей. Ожидается, что под баннеры будет выделено всего два места.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.