5 сентября 2010, воскресенье
Началось тестирование нового рекламного формата на Google Maps
Теперь на картах Google Maps будут показываться логотипы рекламодателей — тестирование нового рекламного формата уже запущено компанией Google для территории США. В нем принимают участие HSBC, Bank of America и еще несколько рекламодателей.
Как заявили представители Google, главная цель нововведения — улучшение взаимодействия пользователей с картами за счет увеличения информативности карт. Выгода Google и рекламирующихся новым способом брендов, конечно же, второстепенна.
При просмотре местности логотипы рекламодателей будут ярко подсвечены, что сделает их заметными на фоне всех прочих отметок других заведений, не рекламирующихся на Google Maps.
Наведение курсора мыши на логотип выведет на экран краткую заметку с информацией о рекламируемом заведении/компании, содержащую также ссылку на сайт рекламодателя. Представители Google заверили, что карты не будут перегружены рекламными объектами, так как они будут выводиться только в случае, если пользователь сделает релевантный запрос.
Что касается оплаты за размещение, то она будет рассчитываться исходя из количества показов.