5 сентября 2010, воскресенье
Качество интернет-рекламы будет проверяться
Ожидается, что в 2011 году в Великобритании введут контроль над качеством и достоверностью интернет-рекламы в социальных сетях, мобильных приложениях, на корпоративных сайтах. Этим займется комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA).
Как заявил директор комитета Крис Смит, контроль над рекламой будет всеобъемлющим, распространяясь не только на корпоративные сайты, порталы и т. д., но и на социальные сети, в частности, Facebook и Twitter, а также на рекламу, встраиваемую в ролики на видеохостинге YouTube.
По словам Криса Смита, тотальные проверки начнутся с марта следующего года. В их финансировании примут участие некоторые национальные медиакомпании и крупнейшие поисковики, в частности, Google. Результаты проверок планируется размещать в Интернете.
Контроль над качеством и добросовестностью телевизионной, радио- и печатной рекламы уже давно осуществляется силами ASA. Во власти этого комитета также запрещать к показу баннеры в Интернете. Таким образом, с марта будущего года полномочия комитета будут расширены еще больше.
Любой мальчишка удивится
такому изобилию интересных онлайн игр!