29 августа 2010, воскресенье
На mail.ru появятся видеобаннеры с автоматическим запуском
Видеобаннеры с автоматическим запуском появятся на главной странице портала mail.ru, рассказал «Ведомостям» Андрей Чернышев, генеральный директор AdWatch/ Isobar Russia. Пока в тестовом режиме. Особенность новых видеобаннеров состоит в том, что для просмотра видероликов не нужно кликать на баннер — показ ролика стартует вместе с загрузкой страницы.
Как объясняет Андрей Чернышев, новые видеобаннеры должны заинтересовать, прежде всего, тех рекламодателей, которые считают традиционную телевизионную рекламу более эффективной и, соответственно, тратят на нее больше средств.
Однако в свете дефицита рекламного времени на телеканалах (до конца года почти весь эфир выкуплен) таким рекламодателям невольно приходится обращать внимание и на Интернет, где их уже ждут «во всеоружии», предлагая формат видеобаннеров, максимально приближенный к телевизионному. Автоматический запуск таких баннеров служит гарантией, что их увидит не просто максимальное количество пользователей, а все те, кто зайдет на главную страницу портала.
В тестовой рекламной компании на mail.ru, которая стартует в сентябре, будут показывать новые видеобаннеры с рекламой пиво «Сибирская корона, «Три толстяка», «Клинское» (компания SUN Inbev).