Новости интернет-рекламы

29 августа 2010, воскресенье


На mail.ru появятся видеобаннеры с автоматическим запуском


Видеобаннеры с автоматическим запуском появятся на главной странице портала mail.ru, рассказал «Ведомостям» Андрей Чернышев, генеральный директор AdWatch/ Isobar Russia. Пока в тестовом режиме. Особенность новых видеобаннеров состоит в том, что для просмотра видероликов не нужно кликать на баннер — показ ролика стартует вместе с загрузкой страницы.


Как объясняет Андрей Чернышев, новые видеобаннеры должны заинтересовать, прежде всего, тех рекламодателей, которые считают традиционную телевизионную рекламу более эффективной и, соответственно, тратят на нее больше средств.


Однако в свете дефицита рекламного времени на телеканалах (до конца года почти весь эфир выкуплен) таким рекламодателям невольно приходится обращать внимание и на Интернет, где их уже ждут «во всеоружии», предлагая формат видеобаннеров, максимально приближенный к телевизионному. Автоматический запуск таких баннеров служит гарантией, что их увидит не просто максимальное количество пользователей, а все те, кто зайдет на главную страницу портала.


В тестовой рекламной компании на mail.ru, которая стартует в сентябре, будут показывать новые видеобаннеры с рекламой пиво «Сибирская корона, «Три толстяка», «Клинское» (компания SUN Inbev).

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.