27 августа 2010, пятница
Молодые люди относятся к интернет-рекламе лояльнее
Молодые люди более лояльно относятся к интернет-рекламе, нежели пользователи старших возрастов, установили исследователи компании Connect Insight.
Лояльность молодежи к онлайновой рекламе связана с возросшим ее качеством. В отличие от людей в возрасте, молодые люди уже не застали «кислотные», мигающие всеми цветами радуги баннеры, клик по которым вызывал открытие еще нескольких окон. Такая «реклама» была распространенные в 90-е годы, когда Интернет только входил в нашу жизнь.
Так, согласно результатам исследования, рекламу считают полезной и интересной 24 % опрошенных (от 16 до 34 лет), бесполезной и раздражающей — 50 % (старше 55 лет). Причем респонденты старшей по возрасту группы отметили, что стараются избегать сайтов с многочисленной и навязчивой рекламой.
Кроме того, 66 % пользователей в возрасте старше 55 лет заявили, что никогда не добавляют в друзья и не подписываются на странички популярных брендов. В то же время 50 % молодых респондентов признались, что делают это с удовольствием, чтобы иметь возможность следить за анонсами выпускаемых товаров-новинок и т. д.
По мнению Фэйе Уикса, директора исследовательской компании Connect Insight, это значит, что, подготавливая рекламную кампанию в Интернете, необходимо учитывать стиль поведения в Сети и менталитет интернет-пользователей в возрасте.