Новости интернет-рекламы

27 августа 2010, пятница


Молодые люди относятся к интернет-рекламе лояльнее


Молодые люди более лояльно относятся к интернет-рекламе, нежели пользователи старших возрастов, установили исследователи компании Connect Insight.


Лояльность молодежи к онлайновой рекламе связана с возросшим ее качеством. В отличие от людей в возрасте, молодые люди уже не застали «кислотные», мигающие всеми цветами радуги баннеры, клик по которым вызывал открытие еще нескольких окон. Такая «реклама» была распространенные в 90-е годы, когда Интернет только входил в нашу жизнь.


Так, согласно результатам исследования, рекламу считают полезной и интересной 24 % опрошенных (от 16 до 34 лет), бесполезной и раздражающей — 50 % (старше 55 лет). Причем респонденты старшей по возрасту группы отметили, что стараются избегать сайтов с многочисленной и навязчивой рекламой.


Кроме того, 66 % пользователей в возрасте старше 55 лет заявили, что никогда не добавляют в друзья и не подписываются на странички популярных брендов. В то же время 50 % молодых респондентов признались, что делают это с удовольствием, чтобы иметь возможность следить за анонсами выпускаемых товаров-новинок и т. д.


По мнению Фэйе Уикса, директора исследовательской компании Connect Insight, это значит, что, подготавливая рекламную кампанию в Интернете, необходимо учитывать стиль поведения в Сети и менталитет интернет-пользователей в возрасте.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.