Новости интернет-рекламы

26 августа 2010, четверг


В электронные книги встроят рекламу


Рекламные объявления скоро появятся и в электронных книгах, набирающих все большую популярность, пишет Wall Street Journal, цитируя экспертов: профессора Дартмутского колледжа Рона Аднера и бывшего редактора Houghton Mifflin Уильяма Винсента. Они считают, что благодаря рекламным доходам издателям удастся покрыть разницу, возникающую в результате продаж печатного и электронного изданий одной и той же книги.


Эксперты полагают, что появление рекламы в электронных книгах закономерно — объемы их продаж ежегодно растут, на рынок постоянно выходят новые игроки, следовательно, стоимость этих устройств снижается. К тому же, с маркетинговой точки зрения, электронные книги могут стать отличной рекламной площадкой с хорошими возможностями размещения таргетированных объявлений.


Мнение экспертов подтверждает и ситуация на рынке: цены на ридеры уже упали, а их продажи существенно возросли. Только за первые семь месяцев нынешнего года было продано более 3 млн устройств, в основном, за счет реализации планшетов iPad от Apple, используемых также и в качестве устройств для чтения. Apple даже запустила свой сервис по продаже электронной литературы — iBook. Аналогичный сервис — Google Editions — в будущем году планирует запустить и компания Google.


Таким образом, издателям придется задуматься над вопросом размещения рекламы в устройствах для чтения, так как на продаже электронных версий книг они зарабатывают намного меньше, чем на печатных.


Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Сервис Google Books, на котором размещено более 10 млн оцифрованных книг из крупнейших библиотек мира, показывает рекламу рядом с результатами поисковой выдачи. Свой способ размещения рекламы в устройствах для чтения Kindle запатентовала и компания Amazon, а Apple запустила собственную рекламную платформу для мобильных устройств.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.